Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Саратов
Назад к списку статей

А ваш интернет-магазин использует Яндекс.Маркет?

К Яндекс.Маркету сейчас подключено огромное количество магазинов. Он дает возможность не только покупать товары, но и сравнивать десятки ценовых предложений разных магазинов и выбирать лучшие.
Согласно недавней статистике, уже 20 тысяч российских и зарубежных магазинов размещаются на Яндекс.Маркете. Они предлагают пользователям 100 млн товаров в 2 500 категориях. Аудитория маркетплейса — 20 млн посетителей в месяц. Число магазинов растет ежедневно, несмотря на строгие правила размещения.

Сфера деятельности клиента

Заказчик занимается онлайн-продажей автомобильных товаров: шин, дисков, масел, аккумуляторов и т.п. Основными преимуществами перед конкурентами являются низкие цены и постоянное обновление широкого ассортимента.

На текущий момент времени мы уже работаем с данной компанией по нескольким каналам продвижения: контекстная реклама (Яндекс и Google), SEO-продвижение, таргетированная реклама и администрирование сайта.

Боль клиента

Постоянный поиск новых каналов продвижения и рынков сбыта — первостепенная задача для бизнеса. Для привлечения новых покупателей на сайт заказчика и получения максимальной прибыли в сезон продаж наша компания предложила клиенту запустить рекламу на площадке Яндекс.Маркет.

Поставленные задачи:

  • зарегистрировать магазин на площадке Яндекс.Маркет;
  • запустить рекламу в Яндекс.Маркете со стоимостью клика не дороже 10 руб.;
  • бюджет рекламной кампании 5 000 руб. в месяц;
  • увеличить количество конверсионных действий с площадки Яндекс.Маркет от 15 продаж в месяц;
  • привлекать 50% ежемесячно новых целевых пользователей на сайт.

Решение задач

На основе полученных вводных данных от заказчика была разработана следующая стратегия действий:

  1. Подготовить прайс-лист по двум категориям товаров: шины и диски. Для грамотного прохождения модерации в системе Яндекс.Маркет данный прайс-лист должен содержать всю актуальную информацию по продвигаемому ассортименту товара. Данный файл генерируется автоматически на базе сайта и собирает всю актуальную информацию, начиная от технических характеристик и заканчивая условиями доставки и оплаты. Прайс-лист должен обновляться как минимум 1 раз в 30 дней и всегда содержать актуальную информацию, если робот при проверки информации найдет недостоверные данные, показ ваших товаров на Яндекс.Маркете будет приостановлен.
  2. Настроить и интегрировать систему аналитики Яндекс.Метрика с площадкой Яндекс.Маркет. Интеграция данных систем позволит отслеживать поведение пользователей на сайте и количество совершенных конверсионных действий.
  3. Настройка электронной коммерции для отслеживания дальнейшей работы, а именно количества купленного товара, суммы покупки и так же отображения категорий товаров, которые положены в корзину.
  4. Внесение корректировок на сайт для прохождения проверки системами Яндекс.Маркет.
  5. Настройка системы автоматизации PriceLabs — позволяет анализировать эффективность размещения на Маркете.

Результат

В первый месяц работы февраль 2019г. мы получили достижение целей по каждому пункту из поставленных задач:

МесяцКоличество кликовСредняя стоимость клика (руб.)Количество покупателейСредний доход от покупки (руб.)Доход от покупки (руб.)Затраты на рекламу
Февраль9515,42412 286294 8645 193
Март1 7396,63219 869635 80811 305
Апрель2 1946,64912 928633 47214 196
Итог4 8846,310514 9441 569 12030 696


Согласитесь, что потратить 30 000 руб. и получить доход 1 500 000 руб. — это отличный результат, и это только начало.

Число полученных кликов по товарным объявлениям в Яндекс.Маркете

Число полученных кликов по товарным объявлениям в Яндекс.Маркете

Количество посетителей, купивших товар с переходов Яндекс.Маркет

Количество посетителей, купивших товар с переходов Яндекс.Маркет

Доля новых посетителей с переходов из Яндекс.Маркета

Доля новых посетителей с переходов из Яндекс.Маркета

Вывод

В вышеизложенных данных мы наблюдаем положительную динамику по всем показателям рекламной кампании.

Со стороны может казаться, что продавать товары через Яндекс.Маркет просто и выгодно, достаточно лишь создать прайс-лист с большим количеством товаров и ждать заказов. Немного вас расстроим: Маркет не будет работать без грамотных бизнес-процессов. Стоит допустить несколько ошибок колл-центру, ошибиться на сайте в цене или не указать актуальную информацию в карточке товара по приему заказов, и магазин будет выключен. А более подробную информацию о том, как и кому нужно размещаться на страницах Яндекс.Маркета, можете прочесть в другой нашей статье.



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика